Маркетинг — система изучения и регулирования рыночных процессов, управление сбытом компании и удовлетворением спроса путем торговли, то есть деятельность, направленная на достижение целей организации за счет взаимодействия с рынком. Процесс заключается в планировании и реализации концепции, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для развития обменных процессов с целью соответствия индивидуальным или организационным ожиданиям. В процессе маркетинга проводятся исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания, определяется спрос и возможности на нем, потребности покупателей и их интерес к определенным товарам и услугам, непосредственное сегментирование рынка и как следствие – разработка планов, стратегии создания и доведения продукции до потребителя. В результате осуществляется направление потока товаров и услуг от производителя к потребителю оптимальным путем.