Шоуинг – это понятие из рекламного бизнеса, характеризующее насыщенность рекламными продуктами определенной местности (автомагистраль, район, населенный пункт), и, соответственно, степень ознакомления с ними населения. 100 шоуинг считается нормальной величиной и говорит о том, что данная местность обеспечена рекламными устройствами достаточно для того, чтобы преобладающее большинство населения ежедневно их замечало. 100 шоуинг эквивалентно 100% GRP (GRP – это число людей, контактировавшее с рекламой за определенный период времени), однако понятия «процент» и «шоуинг» не принято связывать.
Применение термина «шоуинг» удобно в том случае, когда нужно не конкретизировать, о каких именно средствах наружной рекламы (щиты, панели, тумбы т.п.) идет речь, а сразу количественно характеризовать ситуацию с определенной аудиторией.